понедельник, 9 ноября 2009 г.

ПИФочки!!!)))

Недавно я стала ПИФочкой у одной замечательной рукодельницы Динары. Теперь очень хочу набрать себе 3 ПИФочек, чтобы сделать маленькие рукодельные подарочки)
Для тех, кто не знает, что же это за игра такая ПИФ ("Pay It Forward"): Первые трое, кто разместит под постом свои комментарии, станут моими ПИФочками! В течение одного года, который начнется с сегодня - 9 ноября , я сделаю для них подарочки:)
Далее, мои ПИФочки, должны будут продолжить эту цепочку, создать тему о ПИФе в своих блогах и набрать своих 3-х ПИФочек, которые должны будут написать о ПИФ в своем блоге и набирайте уже себе трех ПИФочек.))

4 комментария:

  1. Ну Лена, сама напросилась! Я буду первой!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, можно я буду твоей второй ПИФочкой?
    Очень удобно, что времени даётся целый год, а то я никогда нигде не успеваю участвовать :))))
    Тут точно успею!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!! Еще одну ПИФочку жду! А от вас пожелания по дате (может кто-то уже на Новый год хочет) и самому презенту)). Ну и публикации объявления о игре в своем блоге)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу быть третьей, возьмете?
    А хочется миник девчачий, для доченьки, у меня пока получается не очень. Настеньки моей всего 6 лет, она как и все девочки в этом возрасте любит все яркое.
    Объявление готово.
    http://panigalinka-pandadim.blogspot.com/2009/11/blog-post_6504.html

    ОтветитьУдалить