среда, 11 ноября 2009 г.

Альбом свадебный

Этот альбом моя сестра заказала для своей лучше подруги в качестве подарка на свадьбу. Очень долго я его тщательно продумывала, рисовала скетчи, подбирала бумагу, украшения….

Есть два типа людей, которым страшно дарить хэнд-мейд подарки: 1) те, которые сами в этом прекрасно разбираются (они своим наметанным глазом сразу увидят недостатки, проблему выбора цвета, композиции и т.д.); 2) те, кто в этом вообще не разбирается, не сталкивался ни разу, они могут не оценить, т.к. не знают сколько труда, сколько души и терпения вложено в работу (лично я считаю, что творчество – это тяжелый интеллектуальный труд, да, да, именно интеллектуальный, делаешь открытку весь день, а сама как выжитый лимон к вечеру), есть у меня одна знакомая: “ что у них нет денег купить что ли? сами делают!”

Так вот эта пара относится ко второму пункту, живут в маленьком городишке, где ничего подобного не видели, было так страшно, что все мои усилия они просто не оценят! Н:о вроде все обошлось, лично не общалась, но сестра передала, что им очень понравился альбом!

А вот и он сам: 30 на 30 см, под фото 10 на 15 и 15 на 20см. Обложка мягкая из белой кожи, но фото, к сожалению, не сохранилось(( только часть

21

 

 

 

 

 

 

 

первый разворот. Специально выбрала такой фон, свадьба зимняя, представляете, открываешь альбом, а на первой странице фото прекрасной невесты в белом платье на фоне зимнего леса, все бело-голубое, подстать оформлению)

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 16

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

кармашек для диска с фотографиями на последнем развороте)

4 комментария:

  1. ох, еще раз насладилась просмотром фотографий альбомчика!!! уу, не могу!!! этот корсет на голубых лямках меня с ума сводит! такая красота!
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Динарочка, еще раз спасибо!! прием с корсетом я уже второй раз использую, но мне не стыдно, уж очень он мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. А с чего это тебе стыдно должно быть? Гордиться надо!
    Может это твоя фишка, визитная карточка, так сказать =)

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю к себе в блог за наградой, ты ее заслужила!!! http://dinaro4ka.blogspot.com/2009/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить