понедельник, 10 января 2011 г.

Зайки сестренки Бусинка и Кнопочка

Приближался Новый год, кошко-заячья тема была очень актуальна, вот и я решила кроме моих постоянных кошек свалят заек. Сделала одну Бусинку, и что-то так она мне понравилась, решила свалять ей мужика)) ну они ж зайцы, близкие родственники кроликов, как без него. Но в процессе работы поняла, что нифига это не мужик, а тоже девочка, так и появилась Кнопочка. Они малявки, около 6-7 см.

IMG_1889

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_1890

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_1891

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пухлые попочки))

3 комментария:

  1. Лена, наконец-то добралась до блога? Игрушки такие все аккуратные и плотненькие! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, Ир, руки дошли))
    я люблю плотненькие, но они еще далеки до идеала "плотности"))

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто в восторге от Ваших зверушек. А вы делаете на заказ?

    ОтветитьУдалить